Коты-Воители. Путь Предков.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Путь Предков. » Экскурсия. » FAQ по форуму.>>Самые распространенные вопросы.


FAQ по форуму.>>Самые распространенные вопросы.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Что такое ключ?
Ключ - это некое скрытое в тексте правил слово или фраза. Это придумано для того, чтобы все читали правила форума. Вот именно у нас на форуме ключ состоит из пяти слов, но на других форумах он может состоять из других слов. Ключ составляет знаменитое пророчество Огнезвезда. Чтобы заметить ключ, нужно внимательно вчитываться в правила. Ключ выглядит так:

4.5. Реклама всегдаключ-огонек взаимна.

Выделенное - это и есть ключ. Это всего лишь пример, а у нас в правилах легко найти ключ.
Когда надо отписываться в игре и что делать, если не с кем поиграть?
Чтобы вести полноценную игру, нужно быть в курсе большинства игровых событий, развивающихся вокруг того места, где сейчас находится ваш персонаж. То есть, если вы из племени Ветра, то вам нужно знать, что там делается и кто там играет, а также попытаться вписаться в сюжет/квест или обыграть обыкновенные действия воителей: охоту, патрули и т.д. и т.п. Если не с кем поиграть, вы можете обратиться в тему "Если не с кем поиграть".

Как стать предводителем/глашатаем, если должность уже занята?
Продемонстрируйте свои игровые способности - пишите побольше постов, играйте вдохновенно и с интересом, поддерживайте интерес к игре у других участников. Таким образом вы покажете свою заинтересованность к игре, а когда предводитель/глашатай перестанет часто появляться или сам пожелает сместиться с должности (такое тоже возможно), то должность будет ваша. Кроме того, с согласия человека, занявшего эту роль, можно учредить за вами очередь: столько-то месяцев эта роль - его, столько же - ваша, но при этом вы должны интересно обыграть данные "смены" предводителей какими-нибудь переворотами власти и т.п.

Можно ли использовать какие-либо украшения для персонажа?
Для котов-воителей - нельзя. В том случае, если ваш персонаж - домашняя кошка или другое животное, различные украшения позволяются, если они надеты на персонажа людьми. Но переусердствовать тоже не нужно - у нас слишком яркие украшения не приветствуются.

___________________
Вопросы будут пополняться. Задавайте вопросы сюда - буду отвечать.

0

2

Извините, у меня родился вопрос:
В правилах написано, что в игре украшения не приветствуются (ну там браслеты, фенечки и т.п.)
А если на персонажа такие украшения надели люди, то их можно использовать?

0

3

Дэльфина
Конечно, если ты не дикая кошка, а домашняя.

0

4

Ну, примерно сбежавшая из неволи.

0

5

Дэльфина
Ну в принципе можно, просто разве если ты сбежала, не можешь снять?

0

6

Неба
Но ведь они красивые, тем более у меня персонаж немного не обычный.

0

7

Дэльфина
Да-да, я приняла анкету со всеми украшениями. Ведь ты даже не кошка, а рысь :3

0

8

Погода... Где-то я видела погоду, но вот где? и время. Мне это очень важно как целителю

0

9

Немая
В шапке форума есть слова: "новости", "игра", "реклама" и "команда". Нажми на слово "игра" и там все будет.

0

10

Вы не поверите, но у меня открываются только реклама и команда.

Отредактировано Немая (2013-04-26 21:50:16)

0

11

Странно, у меня всё открывается...

0

12

Немая
Точно? Тогда это надо к Грации обратиться.

0

13

У меня есть вопросы по шаманам Таевас:
1) Где у вас можно прочитать о них? И о самой месности Таэвас?
2) Может ли шаман остатаваясь шаманом жить в племени?

0

14

Бельтайн
К сожалению, с инфой про шаманов у нас проблемы. Пока все наши со Снежкой задумки мелькают только в описании тем, и немного в анкете. Создать нормальную инфу нет времени.
А теперь ответ на второй вопрос. Конечно, же может. У шаманов есть своё племя, лишь немногие уходят от своих собратьев на поиски приключений

0

15

Я имел ввиду остаться в племени воителей? Хотелось бы направить персонажа в Речное племя и сделать его воителем племени. И
Может я могу помочь вам как-то с оформлением мысли по Таэвасу? Если  понадоблюсь - напишите Снегоуху))

0

16

Бельтайн написал(а):

Я имел ввиду остаться в племени воителей? Хотелось бы направить персонажа в Речное племя и сделать его воителем племени.

Так мона?

0

17

Снегоух
Ну как тебе сказать... У нас есть квест, где шаманы отправляются на разведку к племенам воителей. Можно потом придумать что-то на вроде того, что ему настолько понравилось жизнь в племени, что он решил остаться.
Да и, наверное, можно. Только тебе ведь придётся скрывать свои способности, чтоб не быть чужим в племени
Спасибо, что предложил. Скорее всего, скоро понадобишься. Если я всё-таки соберусь с силами и накидаю начало. Будешь придумывать традиции племени.

0

18

Расскажите пожалуйста о шаманах племени Таэвас

0

19

Ветреглазая
Пишу по минмуму, ибо нормальная инфа не готова
Тазвас - поселение котов-шаманов находится на востоке от территории котов-воителей. Эта заповедная территория отгорожена от других земель долгой горной грядой. Неподалёку от гор находится человеческая деревня, сожжённая 2 года назад и вновь восстановленная людьми. Все способности котам-шаманам даруются Советом Погибших, котами-предками шаманов. Во главе котов-шаманов стоит Верховный шаман (вроде бы место занято), древний потомок первооснователя племени кота по прозвищу Ситхэ. Издревле верховный шаман способен воскрешать мёртвых, замняя жизнь мёртвого, жизнью живого, управлять временем (проникать лишь на несколько дней вперёд и назад), а также связываться с любым из своих соплеменников на каком бы дальнем расстоянии он не был. Все остальные коты-шаманы либо потомки первых четырёх котов-шаманов, как и называют - хранителей стихий, либо одиночки, по неизвестным причинам наделённые даром. Как говорят легенды - хранители стихий произошли от пламени, воды, земли и воздуха и с тех пор один из их прямых потомков наследует их дар. Хранители стихий считаются самыми могущественными котами во всё племени и потому пользуются большим уважением и в то же время их боятся. Есть ещё двое котов, наиболее приближенных к Верховному Шаману - кот, называемый Прорицателем, способный видеть будущее, а также способный не только слышать (как остальные коты-шаманы), но и видеть призраков, видеть их прошлую жизнь, а также читать мысли котов, видеть их прошлое и будущее, а также кошка способная даровать и отнимать жизнь - лекарь. Своим касанием лекарь способна излечить любые даже неизлечимые раны, но также легко она может касанием отнять жизнь у других котов. Каждый кот перед тем как стать шаманом носит ранг Начинающего и находится в подчинении одного из взрослых шаманов. За его обучением следит и Совет Погибших, приходящий к Начинающим во снах и водящих их по особым тропам, по которым не могут пройти обычные коты.

0

20

А вот например какие способности можно. И каких стихий.

0

21

Ветреглазая
способности любые(одна на одного кота). Стихий 4 - огонь. вода, ветер, земля.
Не может быть всесильных котов и котов бессмертных. Нельзя уметь воскрешать мертвых и подобное. Это тоже похоже на всесилие.

0

22

Скажите, а зачем вам столько племён? Клан Падающей Воды, Кровавое Племя?
Ведь народу и так не много, а если всё так и будет, то участникам просто не с кем будет играть.
Не проще ли сначала набрать основные племена, а потом уже создавать другие?

0

23

И так приветствуем вас на вашем форуме! Отвечаю на ваш вопрос. Основные племена есть на всех форумах по КВ. Это тематика заезженная и скучная. И чтобы привлечь участников, которые, как я, уже слишком долго существуют в мире ролёвок про КВ, нужно постоянно придумывать что-то новенькое. К тому же, тут уже говорю как человек, имеющий на форе 4 персов, постоянно хочется, чтоб каждый твой перс был самым-самым! И хочется, чтоб он отличался от простых кошек. Наличие племён, не похожих на традиционные племена КВ позволяют развернуть свою фантазию и придумать не похожего ни на кого персонажей.

0

24

Новенькое и интересное это уже не новенькое. На многих, маленьких форумах так.
Не проще ли сначала набрать в основное, а потом, по сюжету присоединять другие?
Как играть тут, если, к примеру, в одном племени 3 - 4 участника?

0

25

.. написал(а):

Новенькое и интересное это уже не новенькое. На многих, маленьких форумах так.
Не проще ли сначала набрать в основное, а потом, по сюжету присоединять другие?
Как играть тут, если, к примеру, в одном племени 3 - 4 участника?

Бежевица? Ты?

0

26

Ну могу сказать точно, что котов-шаманов на многих маленьких форумах точно нет.
Что же касается прочего. Быть может вы и правы. Насчёт 3-4 участников это всё же перебор, но в остальном я с вами согласна. Наверное, действительно стоит сконцентрировать своё внимание на наборе участников в основные племена

0

27

Lolikon, Girls HC, CP https://tinyurl.com/oqkpyeo Pass: Pedolovers

0

28

Erotic Flash Games https://yadi.sk/d/Arlw7PrudTHZH Pass: erotic-games

0


Вы здесь » Коты-Воители. Путь Предков. » Экскурсия. » FAQ по форуму.>>Самые распространенные вопросы.